Евгения Андросенко — стиль, текст
Екатерина Агеева — фото
Среди заявок на стильное преображение, которые поступают на сайт ТРЦ «Макси», нет ни одной от сильного пола. Обращаются только девушки. Неужели парням совсем не нужна экспертная помощь в деле шопинга? Этот вопрос я решила задать своему хорошему знакомому Роману. И заодно упросила его принять участие в проекте «Персональный стилист» в честь грядущего 23 февраля.
Зачем нормальному мужику стилист
Роман — успешный и очень востребованный менеджер, работает на три города, находится в постоянных разъездах. У него хорошая любящая семья — жена, ребенок, кот и собака. В общем, он достойный пример настоящего мужчины.
Казалось бы, зачем быть стильным, когда все и так хорошо? И главный мой ответ — для того, чтобы экономить ценное время и беречь себя от лишних стрессов. Когда человеку часто приходится общаться с незнакомыми людьми, ему нужно научиться производить правильное впечатление и добиваться нужных результатов с первых минут общения. А здесь очень важен внешний вид.
Простота — залог успеха
Роман принадлежит к цветотипу «Лето». В его палитру входят в основном холодные оттенки средней насыщенности. Черты лица и фигура нашего героя относят его в натуральное стилевое направление. Это значит, что ему подходят вещи простых форм, комфортные, преимущественно из натуральных тканей и мягких фактур. Могу сказать, что Роман и до проекта интуитивно выбирал одежду, которая соответствует его природным данным. Джинсы, свитера, кожаные куртки ему идут. Но небольшая коррекция по цветам, формам и сочетаниям все-таки не повредит.
Три группы контактов
Мужчины не любят сложных правил комбинирования вещей, поэтому мы решили сразу составить четкие образы для трех основных сфер общения Романа. Уточню, что нашему герою не требуется строгий деловой стиль. Для него важно, чтобы одежда была комфортной, соответствовала месту и транслировала такие качества как активность, уверенность, коммуникабельность.
Первый образ — для командировок в головной офис в Москву. Строгость цвета и линий сочетается в нем с расслабленностью и натуральностью фактур. В таком ансамбле удобно ехать несколько часов за рулем и затем без лишних переодеваний появиться на ковре у вышестоящего руководства.
Свитер «Снежная Королева» — 1290 р., джинсы «Снежная Королева» — 2490 р., шарф Tom Tailor — 2079 р., зонт Tom Tailor — 2499 р., туфли Chester — 10990 р.
Второй образ — для встреч с новыми клиентами в Смоленске и Брянске. Сочетание вишневого и бирюзового цветов — небанально и будет привлекать внимание потенциальных покупателей, выделять и запоминаться. Роману конкуренты не нужны, а с помощью заметного внешнего вида их легко устранить!
Куртка Tom Tailor — 3880 р., футболка Tom Tailor — 1499 р., джинсы Tom Tailor — 4799 р., туфли Chester — 8990 р.
Третий образ — для встреч с постоянными партнерами. В этой ситуации уже ничего не надо доказывать, главное — сохранить доверительные отношения. Поэтому и ансамбль у нас получился самым расслабленным. Тем более, что большая часть таких контактов проходит в уютных кафе за чашечкой кофе.
Рубашка Tom Tailor — 4799 р., футболка Tom Tailor — 1449 р., брюки Tom Tailor — 3950 р., туфли Chester — 8990 р.
Стилю — время!
«Переодевать» мужчину — одно удовольствие. Все быстро, четко, без лишних вопросов. Шопинг с Романом занял у нас всего 40 минут. Результат — покупка одного из образов и долгожданный ответ на мой вопрос «Почему мужчины не обращаются к стилистам?». Разгадка оказалась проста: «Нам, мужикам, жаль тратить время на шопинг. Есть много других важных дел. Но если бы я знал, что это быстро и очень весело, то обратился бы к стилисту уже давно. И теперь точно запланирую экспертный шопинг за летними вещами где-нибудь в мае!», - сказал Роман. Ну что ж, это уже почти победа.
Моя особенная благодарность за помощь в проведении преображения отделам «Макси» Tom Tailor, «Снежная Королева», Chester.